Боевые Способности(Бой)
Способности безоружнего боя, отталкивающиеся от вашего стиля. Основное правило для боевых способностей - Общий Урон, нанесенный вами в течение 1 хода не может превысить -30%. Неважно, как вы его нанесете: одним ударом пальцев в глаз(-30%), двумя ударами кулаков под ребра(-15% и -15%), сверхсложной комбинацией и 10 боевых движений(-3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3%) - главное, базовый урон не может превышать в сумме -30%(если у вас нет бонусов к физ. способностям типа бой)
Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя(просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)
Вот еще несколько правил для боевых искусств:
1) Общее число ударов в комбинации не может превышать 20
2) Оба игрока, несмотря на то, что пишут посты поочередно, наносят удары друг другу Одновременно, а это значит, что итог боя рассчитывается, когда рассматривается столкновение обоих ударов, которые бойцы наносят друг другу.
3) Для осуществления Боевой Комбинации вам необходимо затратить 1 атакующее действие в ходу. Как правило, в 1 ходу вы можете применить 1 комбинацию и 1 дополнительное неатакующее действие.
Терминология, наиболее часто используемая в боевых искусствах:
Комбинация - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 хода
Комбинационный ход - их может быть от 1 до 20, за каждый такой ход игрок делает 1 удар или прием
Увертка - уклонение от атаки, путем перемещения своего тела в сторону от удара.
Блокирование - специальный прием, нейтрализующий атаку противника
Оглушение - финальная атака, которая оглушает цель на 1 ход, после чего у вас появляется возможность провести серию ударов, не встретив сопротивления врага
Чистая Атака - удар, игнорирующий уровень брони противника
Настигающая Атака - удар, игнорирующий увертку противника
Пробивающая Атака - удар, игнорирующий блокировку противника
В этой теме будет приводиться список боевых искусств. Каждый маг может владеть одновременно 2 видами боевых искусств, на их основе создавать Боевые Комбинации прямо во время схватки. В данном списке приводятся как Реальные виды боевых искусств(Айкидо, Капуэро, Сумо и т.п.) - настоящие боевые искусства, изобретенные людьми разных стран и народов, так и Вымышленные(Ленн Фут, Септем Мембра, Татакау и т.п.) - вымышленные боевые искусства.
Каждое боевое искусство дает вам 2 дополнительных действия(пассивных или активных), которые можно вставить в общую Боевую Комбинацию(-30%).
Цисин Танлан Цюань(Реал)
Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар Пальцами в Грудь(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Удар Ладонью в Челюсть(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Перехват Богомола(-10%, блок) + Шаг Богомола(Увернулся) + Повергающий Снисходящий Удар Кулаком в Лицо(-10%)
Боевое искусство, в большей степени, ориентирована на защиту.
Ленн Фут(Вымыш)
Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.
2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Прямой Удар в Грудь(-15%) + Точка Психического Равновения(Последнее действие врага не осуществится) + Боевой Прыжок(-10%, увернулся) + Повергающая Вертушка в Голову(-15%)
Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на защиту, и на атаку.
Септем Мембра(Вымыш)
Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что взять какие-то ее элементы и домешать в свой собственнный стиль боя.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-10%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-10%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-10%)
Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.
Стелла Ассальто(Вымыш)
Переводится, как "Натиск Звезд". Стиль боя изобретен народом Роан, который основным критерием при нанесении ударов считает точность и количество, а не сила. Задача бойца - полагаться не на мощь одного удара, а на точное нанесение серий из 15-20 ударов. В большей степени, в искусстве боя задействованы удары руками, а точнее - пальцами, ими максимально удобно наносить огромное количество быстрейших ударов. Элементы ударов ладонями встречаются реже, а ноги почти и не используются.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%)(Чистота-Игнор брони) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%)(Чистота-Игнор брони) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар ладонью в челюсть(-3%)(Чистота-Игнор брони) + Удар ладонью в челюсть (-3%) + Удар двумя пальцами в плечо(-2%)(Чистота-Игнор брони) + Удар двумя пальцами в плечо(-2%) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%)(Чистота-Игнор брони) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%) + Успешная Комбинация(-25% в случае 10 успешных ударов)
Боевое искусство, в большей степени, ориентировано на атаку.
Капуэро(Реал)
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
Шино-Сепаку(Вымыш)
Переводится как "неминуемость смерти". Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
Пример:
Комбинация с мечом(-25%): Колющий удар в грудь (-10%), Провернуть лезвие внутри (-10%), Вырвать и резануть по животу (-5%), Раскрутиться и рубануть по шее ("Убей или умри", -10%)
Стиль без оружия:
1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход
2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%
Пример:
Комбинация без оружия: Удар кулаком в подбородок (-10%), Схватить противника за ногу, сломать её ("Ломай", -10% урона; -10% к следующей физ. атаке противника), Ударить об пол (-10%)
Татакау(Вымыш)
"Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.
Пример:
Комбинация: Удар правой рукой по челюсти (-10%, -5% "Сильная рука"), удар левой рукой по животу (-10%), удар правой рукой по шее (-10%, -5% Сильная рука) = 40% урона
Сутайра (вымыш)
Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.
Сутайра: Хеби (вымыш)
Стиль змеи. Бойцы этого стиля плавны и мягки в движениях, их удары точны, но не сильны. Также делится на 2 подстиля
Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
Бонусы:
1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию.
Пример:
Комбинация: Удар пальцами по шее (-10%), Удар ладонями по голове (-10%), Скольжение(Увернулся), Удар ногой по животу (-10%), Укус Змеи(Акупунктура - оглушение врага на 1 ход)
Боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус
2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом.
Комбинация: Удар ладонью по лицу (-10%), Подсечка (-10%), Захват за шею (-10%, "Захват" - оглушение) - на следующий ход доступно "Удушение"
Фульмен Морадор'a(Вымыш)
Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака ладонью в грудь(-10%, Настигающая Атака(невозможно увернуться)) + Атака ладонью в лицо(-10%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + Атака ногой в живот(-5%) + Атака ногой в грудь(-5%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + "Удар Молнии"(блок, выбивание оружия или щита)
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
Сэйбр Дэнс(Вымыш)
Стиль боя основан Песчанниками и появился уже после того, как Ринанциаты в должной степени научились обращаться с оружием. Как известно, любимое оружие песчанников - сабли, но даже не имея его при себе, они все равно используют особенности сабель в бою. Удары стиля - колющие и режущие, в основном, расмашистые атаки ребром ладони. Любая атака подражает удару сабли. Смысл стиля - нанести врагу всего 4 удара, но так, чтобы ему хватило сполна. Так же Песчанники способны атаковать по узлам маны, сжигая физическими атаками ману противника.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ребром Ладони в Живот(-10% здоровья, -5% маны, -5% здоровья за счет "Тетра-атаки") + Размашистая Атака Ладонью по Лицу(-10%, -5% за счет "Тетра-атаки") + Атака Ребром Ладони по Руке(-5% здоровью, -5% маны, -5% за счет "Тетра-атаки") + Завершающая Режущая Атака Ладонью от Паха до Лица(-5%, -5% за счет "Тетра-атаки")
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
Одори(Вымыш)
(Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
Машин Раш(Вымыш)
Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10% и наделены Невозможностью Блокирования
2) "Кибермолот" - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар Кулаком в Челюсть(-10%, "Сокрушение" -10%, невозможность блокирования) + Удар Кулаком в Грудь(-10%, "Сокрушение" -10%, невозможность блокирования) + Удар Локтем в Висок(-10%) + "Кибермолот"(-15%, оглушение на 1 ход)
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
Шудоин(Вымыш)
Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
Пример использования бонусов:
Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%)
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.