Мир Магии Бета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Магии Бета » Каркас игры » Стержни магических способностей


Стержни магических способностей

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Магические Способности(Маг)

Это самые красочные и эффективные умения в игре, возможность управлять любыми видами энергии с помощью маны, творить из них всевозможные заклинания.

Как известно, в нашей игре маг может создавать разнообразные способности, имеющие определенные спец. эффекты, базирующиеся на его дисциплинах. Так, любой игрок может окатывать врагов волнами лавы, испепелять врагов лучами света, исцелять тяжелейшие ранения лепестками цветов и повергать врагов в ужас всполохами магии смерти...

Однако, если вернуться к Основам, то можно у каждой способности найти Стержень, то бишь ее каркас, скелет - рассчитанные проценты, длительность и затрат маны. Я попытался выделить из всех возможных игровых способностей максимальное количество Стержней, опираясь на которые, каждый игрок сможет без труда создать много хороших способностей, к которым у администрации не будет претензий и замечаний.

Вы можете не пользоваться Стержнями, если не хотите, и создавать способности без их помощи. Однако, со Стержнями создавать способности будет проще и я всё-таки рекомендую обратить на них внимание.

Как пользоваться Стержнями? Очень просто - выбираете Стержень и облагораживаете его под свою способность.

Например:

Стержень "Энергетический Шар":

Наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

Вам нужно создать способность дисциплины Лавы. Берете стержень и подгоняете его под дисциплину:

"Шар Лавы"

Маг создает в руках крупную красновато-оранжевую сферу раскаленной лавы и швыряет ее в противника. В случае попадания снаряд осталяет сильнейший ожог в теле врага, нанося при этом -30% здоровья. Затрат маны -15%.

То есть, фактически суть способности не изменилась, однако, украсив ее описанием и спец. эффектами, вы  создали свое уникальное умение. Магические умения подразделяются на Типы Магического Воздействия

Тип воздействия - это смысл, который вы вкладываете в свое заклинание, то есть то, чего вы от него желаете добиться - нанести врагу урон, исцелить рану, превратить цель в жабу и т.п. В нашей игре существует 15 типов воздействия: Dt/Sn/Vx/Em/Ab/Cr/Cp/Cn/Dp/Dc/Ex/In/Tf/Tl/Pt

Каждый из этих типов воздействия описан в отдельном сообщении данной темы.

0

2

Тип Воздействия Разрушение(Destructio)(Dt)

Заклинания, базирующиеся, непосредственно, на нанесении процентного урона одной или нескольким целям. Самый популярный и необходимый, на мой взгляд, тип заклинаний. Сюда входят различные магические снаряды - сгустки, шары, стрелы, а так же заклинания массового поражения - взрывы, волны и т.п. В данном списке так же есть разрушительные заклинания, имеющие примеси типа Cp (урон+оглушение).

1) Стержень "Энергетический Шар"

Способность наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

2) Стержень "Оглушающий сгусток"

Способность наносит -15% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.

3) Стержень "Разветвленная атака"

Способность наносит -15% урона 3 целям. Затрат маны -20%.

4) Стержень "Цепная атака"

Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Взрыв"

Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%.

6) Стержень "Массовое оглушение"

Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

7) Стержень "Сожжение маны"

Способность сжигает -15% маны врага и вместе с ней -15% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 15%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -15%.

8) Стержень "Сквозная атака"

Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

9) Стержень "Самонаводящийся снаряд"

Способность наносит цели -15% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться. Затрат маны -10%.

10) Стержень "Искры"

Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.

0

3

Тип Воздействия Созидание(Sanatio)(Sn)

Заклинания, предназначенные для восстановления процентного здоровья у себя или своих товарищей. Сюда входят целительные, регенерирующие, омолаживающие способности, фактически, данный тип воздействия является обратным Разрушению. В ниже приведенные стержни могут быть домешаны элементы других типов воздействия, таких, как Dp (исцеление+очищение).

1) Стержень "Целебное касание"

Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Цепное исцеление"

Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +15%, вторая +10% и третья +5%. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Массовое исцеление"

Способность исцеляет всех союзников в данной области на +15%. Затрат маны -10%.

4) Стержень "Омоложение"

Способность уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +15% здоровья. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Массовое омоложение"

Способность уменьшает длительность негативных эффектов у всех окружающих союзников(по одному эффекту на цель), а так же исцеляет каждого союзника на +10%. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Распыление"

Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель исцеляют по +5% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных. Затрат маны -15%.

7) Стержень "Медитация"

Маг погружается в медитацию, пробуждая духовную силу у себя или союзника. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Затрат маны 0%.

0

4

Тип Воздействия Угнетение(Vexatio)(Vx)

Заклинания, ослабляющие противников, долго и мучительно сжигающие здоровье, причиняющие значимый дискомфорт. Сюда входят различные негативные эффекты, проклятья, отравления.

1) Стержень "Безмолвие"

Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Молчание"

Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

3) Стержень "Слабость"

Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Беспомощность"

Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

5) Стержень "Проклятье"

Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.

6) Стержень "Забвение"

Способность заставляет противника забыть об 1 из своих активных способностей на 3 хода(способность выбирается самим магом). При повторном наложении, забвение может стереть из памяти еще 1 способность врага. Затрат маны -15%.

7) Стержень "Ослепление"

Способность лишает противника зрения на 3 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует действующие Обнаруживающие способности врага. Затрат маны -15%.

8) Стержень "Острота ощущений" *Может так же расцениваться, как способность типа Em*

Способность усиливает чувствительность указанной дружеской или вражеской цели, повышая ежеходную эффективность наложенных на нее эффектов на 10%, как позитивных, так и негативных, на 3 хода. Затрат маны -15%.

0

5

Тип Воздействия Усиление(Emendatio)(Em)

Способности, позволяющие усилить какие-либо характеристики, получить позитивные эффекты, ускорить восстановление здоровья. Сюда относятся благословения, положительные заклинания, различные иммунитеты.

1) Стержень "Ярость мага"

Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Ярость воина"

Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Ярость"

Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +5% и магических способностей на +5% на 3 хода. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Бешенство"

Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Безумие"

Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -15% собственного здоровья. Затрат маны -20%.

6) Стержень "Благословение"

Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +10% здоровья ежеходно на 4 хода. Затрат маны -20%.

7) Стержень "Каменная кожа"

Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

8) Стержень "Иммунитет"

Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

9) Стержень "Сопротивление"

Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -5% и от каждой физической на -5% на 3 хода. Затрат маны -15%.

10) Стержень "Жажда Вампира"

Заклинание наделяет мага(или его союзника) способностью восстанавливать по +5% своего здоровья за каждый успешно нанесенный врагу физический удар. Длительность 3 хода. Затрат маны -15%.

11) Стержень "Ненависть"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью, усиливающую эффект Массовых Атак в 2 раза на 3 хода, однако, в это время Массовые Атаки поражают не только врагов, но и всех окружающих союзников. Затрат маны -15%.

12) Стержень "Левитация"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 3 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -10% до -(всего % запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -10%.

13) Стержень "Подводное дыхание"

Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью дышать под водой в течение 3 ходов. Опасная способность - если действие эффекта закончится, пока вы находитесь под водой и в течение 3 ходов не сможете обновить ее - наступит смерть от нехватки кислорода. Затрат маны -10%.

0

6

Тип Воздействия Поглощение(Absorbtio)(Ab)

Заклинания, предназначенные для вытягивания энергии из противника с целью восполнения собственной. С их помощью маги могут поглощать вражеское здоровье, исцеляя при этом собтвенные раны или вытягивать чужую ману, восстанавливая таким образом свой запас.

1) Стержень "Высасывание жизни"

Способность вытягивает по -10% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Высасывание маны"

Способность вытягивает по -10% маны у указанной цели и передает ее владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0%.

3) Стержень "Массовое поглощение"

Способность вытягивает по -5% здоровья из всех окружающих целей и передает его магу, восстанавливая здоровье. Если целей более 6, то маг не может исцелиться более чем на +30%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Массовое опустошение"

Способность вытягивает по -5% маны из всех окружающих целей и передает ее магу, восстанавливая запас магических сил. Если целей более 6, то маг не может восстановить свою ману более чем на +30%, даже если поглотил ее у большего количества целей. Затрат маны 0%.

5) Стержень "Мгновенное поглощение"

Способность в течение одного хода отнимает -15% жизни у цели и передает ее магу, восстанавливая его здоровье на +15%. Затрат маны -10%.

6) Стержень "Мгновенное опустошение"

Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%. Затрат маны 0%.

7) Стержень "Впитывание"

Маг мгновенно поглощает в себя указанный магический снаряд или магический эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье до +15%. Затрат маны -15%.

0

7

Тип Воздействия Сотворение(Creatio)(Cr)

Способности, позволяющие создавать или призывать энергетических существ, помогающих в бою. Это могут быть животные, нежить, големы, элементали или еще кто-либо, на кого у вас хватит фантазии. Существа существуют несколько ходов, могут быть переподчинены или рассеяны. Так же с помощью этого типа воздействия маг может создавать временные магические предметы.

1) Стержень "Призыв существа"

Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 ходов. Затрат маны -35%.

2) Стержень "Призыв сушеств"

Способность создает несколько энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.

3) Стержень "Боевой клон"

Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 3 ходов. Затрат маны -35%.

4) Стержень "Боевые клоны"

Способность создает несколько энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.

5) Стержень "Призыв оружия"

Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетическое оружие(например: меч, хлыст, лук) на 3 хода. Урон такого оружия не может превышать -15%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Призыв щита"

Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетический щит(типа баклера) на  хода. Прочность такого щита не может превышать 50%, а по истечению 3 ходов он рассеивается. Затрат маны -15%.

7) Стержень "Призыв брони"

Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую броню, которая защищает от физических атак на +3% и длится 3 хода. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -20%.

8) Стержень "Призыв предмета"

Способность позволяет магу создать энергетический предмет на 3 хода, который временно заменяет необходимый материальный. Скажем, это может быть Кузница для быстрой ковки оружия, Котелок, для быстрой варки зелий, Астральный Рюкзак(в котором можно хранить предметы, не таская рюкзак на плечах) ну и т.п. С помощью этой способности нельзя создавать Свитки, Зелья и аналогичные предметы - можно создавать только те вещи, которые Помогают сделать что-либо, но не являющиеся сами Результатом какого-либо труда. Затрат маны -15%.

0

8

Тип Воздействия Западня(Capturatio)(Cp)

Способности, предназначенные для поимки, обездвиживания противника или заманивания его в опасное место. Сюда могут относиться всевозможные магические нити, сети, хлысты, изощренные незаметные ловушки, парализующие заклинания.

1) Стержень "Оглушение"

Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

2) Стержень "Сеть"

Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Хлыст"

Маг создает в руке энергетический хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -10% урона. В течение 3 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Ловушка"

Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает его на 3 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Массовая Ловушка"

Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Мина"

Маг устанавливает невидимую энергетическую мину в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, мина срабатывает и наносит ему -25% урона, а всем окружающим врагам -10% урона. Мина может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить мину и одновременно взорвать ее в том же ходу. Затрат маны -15%.

0

9

Тип Воздействия Кража(Contrectatio)(Cn)

Изощренные способности, позволяющие использовать способности врага против него же самого с максимальной выгодой для себя. Сюда относятся кражи позитивных эффектов, возврат врагам негативных, копирующие и отражающие заклинания.

1) Стержень "Возврат эффекта"

Способность перекидывает 1 наложенный негативный эффект с себя(или союзника) на врага. При этом длительность эффекта не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Кража эффекта"

Способность ворует 1 наложенный позитивный эффект у вражеской цели и перекидывает ее на мага(или его союзника). При этом длительность эффекта не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Копирование"

Способность считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника(не являющуюся сверхспособностью), после чего позволяет ее использовать в этом же ходу. Память о считанной способности не сохраняется, для повторного использования ее необходимо скопировать вновь. Затрат маны -10% + затрат маны скопированной способности

4) Стержень "Отражение"

Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Сбивание"

Маг сбивает траекторию летящего в него или его союзника магического или физического снаряда, таким образом защищаясь от атаки. Затрат маны -15%.

0

10

Тип Воздействия Рассеивание(Dispersio)(Dp)

Способности, разрушающие энергетическую структуру заклинаний. Сюда относится снятие позитивных или негативных эффектов, рассеивание структуры щитов и энергетических созданий.

1) Стержень "Рассеивание чар"

Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Массовое рассеивание"

Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%.

3) Стержень "Прорыв"

Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты(даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом -25% собственного здоровья. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Изгнание"

Способность изгоняет указанное вражеское призванное существо или разрушает его энергетическую структуру. Не действует на существ, призванных сверхспособностью. Затрат маны -25%.

0

11

Тип Воздействия Обман(Deceptio)(Dc)

Магические способности, позволяющие обманывать противников, вводить их в заблуждение и неведение. В этому типу заклинаний относятся невидимость, ложные облики, всевозможные иллюзии.

1) Стержень "Невидимость"

Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

2) Стержень "Ложный облик"

Способность позволяет магу сменить внешность/замаскироваться на 4 хода. Увидеть настоящий облик можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности. Затрат маны -20%.

3) Стержень "Массовая невидимость"

Способность позволяет магу и окружающим его союзникам стать невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

4) Стержень "Массовый ложный облик"
На 2 или более цели накладывается другая внешность на 2 хода. Обнаружить обман возможно только с помощью специальных способностей типа Ex. Стоимость: -10% умножить на кол-во целей

5) Стержень "Иллюзия"

Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Галлюцинации"

Способность погружает разумы окружающих противников в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгами жертв. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противников. Длительность - 2 хода. Затрат маны -20%.

7) Стержень "Проекция"

Способность позволяет создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.

0

12

Тип Воздействия Исследование(Exploratio)(Ex)

Тип воздействия, позволяющий распознавать любого рода обман - выявлять невидимок, маскировку, рассеивать иллюзии, а так же сканировать объекты или большие территории.

1) Стержень "Ясновидение"

Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Сканирование"

Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.

3) Стержень "Телепатия"

Способность позволяет проникнуть в сознание противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.

4) Стержень "Шпионаж"

Зрение применившего заклинание мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.

0

13

Тип Воздействия Перевоплощение(Transformatio)(Tf)

Способности, позволяющие изменять энергетическую и материальную структуру объектов с целью усиления или ослабления каких-либо качеств. Сюда можно отнести различные превращения в животных, демонов, големов или иных существ.

1) Стержень "Временное превращение"

Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода. Длительность превращения - 3 хода, затрат маны -25%.

2) Стержень "Постоянное превращение"

Способность позволяет магу на неограниченное время изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо. В постоянной транформации маг не может иметь значительных процентных или ходовых бонусов, а если он все же добавляет какой-нибудь положительный бонус, он обязан добавить так же негативный бонус, уравновешивающий силы. Так, скажем, если в облике Медведя вы получете общий бонус к физическим атакам +20%, то при этом вы теряете возможность использовать 2 действия за ход и делаете только одно. Затрат маны на постоянную трансформацию -35%.

3) Стержень "Мутация"

Способность позволяет магу временно изменить структуру тела противника, ослабив какие-либо его эффекты, не более чем на 20% в общем и не более, чем с разницей в 1 ход. Длительность мутации - 3 хода, затрат маны -25%.

4) Стержень "Нематериальность"

Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

0

14

Тип Воздействия Передвижение(Translocatio)(Tl)

Способности, позволяющие перемещаться в пространстве с помощью магических способностей. Так же этот тип воздействия подразумевает управление неживыми объектами на расстоянии.

1) Стержень "Телепортация"

Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

2) Стержень "Массовая телепортация"

Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%.

3) Стержень "Телекинез"

Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом(по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 хода. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -20% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Затрат маны -20%.

4) Стержень "Образ"

Маг в нематериальном виде на 1 ход переносится в указанную область, но использовать способности там не может. Все, что он может - сказать или показать кому-либо что-либо. В следующем же ходу образ рассеивается, чтобы поддержать его нахождение в другом месте, придется затратить еще один ход. Можно создать несколько образов сразу, но тогда затраты маны будут еще более колоссальными, а еще стоит учесть, что пока нематериальная сущность общается с кем-то, сами вы бездействуете. Затрат маны -5% за каждый ход существования каждого образа.

5) Стержень "Отторжение"

Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии отталкивает всех от него на большое расстояние. Само заклинание не наносит урона, но если отлетевшие в стороны враги врезаются во что-нибудь(желательно, острое), то могут потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Способность может позволить избежать опасность, спасти кому-нибудь жизнь или оттолкнуть конкурентов от желаемой цели. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Притяжение"

Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Затрат маны -15%.

0

15

Тип Воздействия Защита(Protectio)(Pt)

Заклинания, позволяющие создавать энергетические барьеры, оболочки, сферические щиты, имеющие разнообразные по своей природе эффекты, но создаваемые с одной главной целью - защитой от вражеских атак.

1) Стержень "Блокирующий щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -100% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается. Затрат маны -15%.

2) Стержень "Зеркальный щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Поглощающий щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

4) Стержень "Рассеивающий щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который не блокирует урон, но зато эффективно нейтрализует все полученные негативные эффекты. Щит длится 3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

5) Стержень "Антимагический щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

6) Стержень "Антифизический щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для физического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

7) Стержень "Взрывающийся щит"

Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который поглощает в себя до -50% урона, после чего взрывается, нанося окружающим противникам урон 50%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -25% урона при взрыве. Затрат маны -25%.

8) Стержень "Щит маны"

Выпуская наружу собственную ману, маг формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману. Так, если вам нанесли -15% урона - щит блокирует этот урон и у вас тратится -15% маны на это. Подобный щит невозможно рассеить способностью типа Dp или своровать типом Cn - разрушить щит можно только тогда, когда иссякнет запас маны мага, который его создал. Как только вся мана будет исчерпана, щит деактивируется. Затрат маны на создание щита -10%.

9) Стержень "Отторгающий щит"

Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от урона, но не позволяет врагам приближаться более, чем на 5 метров. Таким образом, окруженный подобным щитом маг становится недоступным для ближних нападений и может быть атакован лишь на расстоянии. Затрат маны -15%.

10) Стержень "Режущий щит"

Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -15% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.

11) Стержень "Карающий щит"

Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30% здоровья. Затрат маны -25%.

0

16

Тип Воздействия Влияние(Influxio)(In)

Способности, позволяющие подчинять других своей воле, захватывать временный контроль над действиями своих противников.

1) Стержень "Захват суммона"

Способность подчиняет своей воле указанное вражеское призванное существо. Длительность существа не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -25%.

2) Стержень "Захват контроля"

Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.

3) Стержень "Внушение"

Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

0


Вы здесь » Мир Магии Бета » Каркас игры » Стержни магических способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно