Мир Магии Бета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Магии Бета » Каркас игры » Расы мира


Расы мира

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь описываются расы, населяющие Мир Магии после Ⅱ Пришествия Хаоса.
Расы, придуманные персонажами также заносятся в эту тему.

0

2

Рейфы — внешне и немного анатомически гуманоидные разумные существа, но по физиологическим характеристикам очень похожи на насекомых, включая их способ питания и общественный строй. Их предками являются люди (предположительно, общие предки с Кочевниками (Кочевники — одна из человеческих рас галактики Пегас)) и жуки Иратуса, гибридизировавшиеся с их ДНК случайно или в результате генетических экспериментов по продлению жизни (известно, что жуки Иратусы питаются аналогично кровососущим насекомым). Несмотря на длительность гибридного состояния и глубину гибридизации, процесс обратим при помощи ретровируса.
Типичный Рейф имеет бледную воскоподобную кожу — часто зеленоватого оттенка, длинные белые волосы (у Рейфов-мужчин), жёлтые глаза с вертикальными зрачками, острые серые, почти чёрные, зубы и очень агрессивный характер. Рейфы — отличные единоборцы. Имеют развитые телепатические способности, через которые связаны в единую информационную сеть.
Рейфы считают себя высшей расой в сравнении с людьми и ведут себя по отношению к людям так же, как люди ведут себя по отношению к скоту. Столетиями находясь в спячке, они периодически пробуждаются и собирают «урожай» на различных планетах галактики Пегас, используя для этого, как правило, истребители-стрелы. Стрелы доставляют собранных людей на корабли-ульи или крейсера (в этом случае крейсера используются как промежуточные корабли-сборщики, доставляющие собранных людей на корабли-ульи). По окончании сбора «урожая» Рейфы спустя ещё какое-то время снова впадают в спячку, чтобы позволить численности человеческого населения подконтрольных им миров возрасти до достаточно высокого — «промыслового» — уровня.
Происхождение
Впервые Лантийцы столкнулись с Рейфами много тысяч лет назад. После прибытия в безжизненную галактику Пегас, Древние выбрали несколько планет, на которых запустили эволюцию людей. На одной из планет жило существо, называемое Жуком Иратуса. Это существо питалось соками организма — «жизненными силами» — людей. Но запущенный Древними в сторону появления людей процесс эволюции привёл к гибридизации генов Жука Иратуса и людей. Сформировавшийся в результате новый вид заимствовал определённые выгоды человеческой биологии: большой объём и массу мозга, передвижение на двух ногах и симметричное тело. Спустя тысячелетия эволюции и развития, эти существа эволюционировали в технологически развитое общество.
Эволюционировав в гуманоидов, эти существа стали известны как Рейфы (с английского Wraith переводится как Призрак) из-за своей способности усилием мысли порождать в сознании человека «привидения» (это относиться только к людям, псионически менее сильным чем рейфы). Вскоре они развязали войну с Лантийцами за доминирование в галактике. Это очевидно, так как спустя тысячи лет эволюции Рейфы освоили космические полёты.
Физиология
Рейфы отличаются светло-голубой или светло-зелёной кожей (реже кожа может быть обычного цвета), жёлтыми глазами с вертикальными прорезями зрачков, и чёрными, белыми или красными волосами. Как вид их социальный устрой похож на строй муравьев и других живущих в колониях насекомых. Между различными кастами Рейфов есть некоторые различия, которые помогают отличать их друг от друга. Они также обладают мощными телепатическими способностями. Кроме того ими была продемонстрирована феноменальная физическая сила и ловкость. Их глаза могут светиться в темноте, позволяя им видеть в «ночном» или «тепловом» режиме.
Большинство Рейфов мужского пола. Взрослые женские особи занимают самые высокие социальные ниши — Рейфы-женщины занимали посты Королев ульев и контролировали Рейфов определённого улья. Следующими после Королевы идут трутни и обычные рейфы, выполняющие роль учёных, инженеров и командиров. Представители самых нижних социальных слоев (рейфы-солдаты) разительно отличаются от большинства Рейфов — они более мускулистые и у них сравнительно слабый интеллект.
Внешне Рейфы — это двуногие гуманоиды с явными физиологическими различия между представителями разных полов: женщины отличаются ярко выраженным бюстом и узкой талией, а мужчины более крепким телосложением и волосами на лице (усы, борода). Хотя не известно, как Рейфы производят потомство, скорее всего зачатие происходит как у плацентарных млекопитающих, учитывая их предполагаемое происхождение и другие половые признаки, подобные таковым у людей, а вот выращивание потомства происходит в специальных коконах (как у насекомых). В отличие от других рейфов новые королевы рождаются обычным (человеческим) способом. Каста «солдат» значительно отличается от касты «лидеров». Согласно Майклу, солдаты лишены воображения и обладают твёрдыми образцами мысли, поэтому им требуется руководство высших каст рейфов.
Репродуктивная природа Рейфов и их жизненный цикл не совсем понятны. Судя по всему, королевы используют метод оплодотворения подобно насекомым; они производят генетический материал, из которого в коконах рождаются солдаты.
У Рейфов отсутствуют человеческие белки-ингибиторы, что даёт им практически неограниченные регенеративные способности, позволяя излечить свои тела от любых болезней и ранений. Рейфы также могут переносить повреждения со своего тела на тела жертв. Это делает Рейфов невероятно стойкими и способными пережить огонь противника и давление воды, находясь на дне океана без любой механической помощи.
В то время, как Рейфы делят общие черты с жуками Иратуса, в их биологии есть некоторые аспекты, присущие людям. Например, в организме Рейфов есть все необходимые органы для потребления обычной человеческой пищи, хотя она и не питает их.
Способ питания
Единственной пищей для взрослого рейфа является «жизненная сила» («… энергия», жизнь) человека, т.е. соки человеческого организма. Известны случаи каннибализма среди рейфов. Неизвестно, требует ли их организм жидкости для поддержания жизненных функций. Механизм высасывания жизненной силы в сериале подробно не объясняется, но он имеет материальный, а не духовный характер. Рейфы могут высасывать жизнь из жертвы медленно для пыток или просто из садистских наклонностей. По мере потери жизни, жертва чувствует сильную боль и внешне стареет, но это, вероятно, является не настоящим физическим старением, а лишь следствием процесса питания. Внешний вид жертв питания рейфов даёт возможность предположить массированный забор жидкостей из организма.
Несмотря на то, что у рейфов есть острые зубы, они не используются для питания. Жизнь, т. е. жидкости организма жертвы, высасывается особым органом на внутренней стороне ладони. Обычно рейфы «присасываются» правой рукой к жертве в районе сердца, где и происходит прокол кожи. Во время питания в жертву впрыскивается особый фермент, который временно увеличивает выносливость жертвы, заставляя сердце продолжать биться. Это делается для того, чтобы жертва не умерла слишком рано.
Хотя рейфы могут потреблять человеческую пищу, это не питает их и делается ими лишь для удовольствия.
Рейфы-дети питаются «нормальной» едой, что объясняет присутствие функционирующей пищеварительной системы. По мере взросления их организмы перестраиваются для взрослого образа жизни.
Связь и телепатия
Несмотря на то, что рейфы живут в ульях и имеют телепатические способности, они всё же являются отдельными личностями и даже могут скрывать свои мысли.
Хотя телепатический призыв о помощи работает лишь в пределах планеты, несколько рейфов вместе могут концентрировать свои способности и послать сигнал кораблю-улью за много световых лет от их местоположения.
Сильные рейфы могут даже использовать телепатию как оружие: заставлять выдать нужные сведения или захватывать сознание другого рейфа (такое обычно может только королева) или человека, и тем самым действовать через него. Возможно, все рейфы-солдаты находятся под ментальным контролем рейфов-командиров. Эта методика позволяет добиться идеального послушания и готовности пожертвовать жизнью.
Внутренняя политика
На первый взгляд Рейфы могут показаться обычным коллективным обществом, собирающим пищу, но на самом деле у них также очень развит территориальный инстинкт. Это делает сотрудничество между ульями очень редким, а иногда и невозможным. Если рейфы сыты, то вторжение другого улья на подконтрольную первому улью территорию не фатально. Обычно в таких случаях рейфы договариваются между собой. Но ни один голодный рейф не станет терпеть чужака на своей территориии. Хотя ульи не имеют единого командования их лидером формально считается верховная королева. Королева желающая занять этот пост должна в скватке убить предыдущую верховную королеву.
Очень редко Королевы двух ульев сотрудничают, но при опасности гибели они шли на контакт. Несмотря на это, предательство — нередкий феномен среди Рейфов.
Общество
Королева
Общество Рейфов представляет собой улей, на подобие улейных насекомых, но они не коллективный разум, несмотря на телепатическую связь. У Рейфов есть имена, которые им дают согласно их ощущениям при присутствии. Например имя Тодда — Гид.
Лидеры улья — Королевы, командующие Рейфами определённого улья. Они же матки — жизненно важный компонент общества Рейфов, без них на свет не появляются ни новые рейфы, ни новые солдаты. В таком случае ульем командует рейф-мужчина — Король. Ступенью ниже Королевы/Короля идут остальные Рейфы (все мужчины). Первая категория Рейфов — это интеллектуальные «командующие», которые обычно выступают в роли командиров и учёных. Ниже находятся скрытые под маской воины, которые выполняют большинство общих обязанностей, типа защиты улья или участия в нападениях или отборах и наземных общевойсковых операциях. Другая каста Рейфов — Хранители. О них известно мало, за исключением того, что они должны охранять Рейфов во время спячек. Нередко сама королева на период спячки берёт на себя обязанности Хранителя улья.
Возможно, в результате своего коллективного общества, Рейфы не ценят жизнь индивида. Пилоты Стрел без колебаний могут пожертвовать собой, протаранив противника, как камикадзе. Кроме того Рейфы согласны умереть, если их враги умрут вместе с ними. Хотя неизвестны истинные мотивы таких поступков, известно, что Рейфы рангом выше могут управлять солдатами телепатически. Есть и такие Рейфы, который могут торговаться за свою жизнь. В дополнение к этим качествам, Рейфы демонстрируют свою жестокость по отношению к врагу: не щадят лежачих, не проявляют милосердия. Они не признают отступления в битвах, хотя иногда отступают, если понесли серьёзные потери.
Одна из черт Рейфов — это тот факт, что каннибализм им не чужд. Королевы, как известно, угрожали рейфам-офицерам, что будут питаться ими. В сражении солдаты могут питаться только что раненными вражескими солдатами (людьми или рейфами), чтобы продолжить бой.

В отличие от людей и других рас, Рейфов можно описать как кочевую расу, которая живёт на огромных кораблях-ульях и путешествует по галактике, захватывая людей (несмотря на то, что у них есть планета, на которой они развились,). Как правило, системы безопасности на этих судах минимальны, ведь у Рейфов не было опасных естественных врагов в течение 10.000 лет. Но несмотря на это, у Рейфов есть и наземные базы, используемые как исследовательские станции или цитадели.
В культуре рейфов колебание или сочувствие расценивается собратьями как слабость. Руководствуясь инстинктами, увидев такие признаки, Рейфы быстро развязывают борьбу за власть: королевы убивают королев, узурпируя власть. Узурпация срабатывала только с Королевами, так как мужчин, совершивших такое убийство, попросту убивали. Новая королева заменяла старую, так как экипаж улья боялся остаться без лидера и матки.
http://uploads.ru/i/3/6/e/36e17.jpg
Женская особь — Королева

http://uploads.ru/i/5/8/H/58H0b.jpg
Мужская особь - «Король»

http://uploads.ru/i/8/0/w/80wqL.jpg
Командир Рейфов

http://uploads.ru/i/Q/8/s/Q8s2C.jpg
Подросток Рейфов

http://uploads.ru/i/9/Y/2/9Y23S.jpg
Воин Рейфов

0

3

АРАТ
Места обитания: холмистые местности, равнины
Предпочитаемые школы магии: Природа, Жизнь, Тьма
Предпочитаемое оружие: мечи, луки
Описание внешности:
Представитель этой расы во многом похожи на людей. Рост их обычно составляет 1,6 - 2 м. Кожа светлая, может иметь различные оттенки. Волосы могут быть любого цвета. За спиной у этих гуманоидов имеются крылья, напоминающие крылья насекомых. Чем старше и сильнее особь, тем больший размер имеют её крылья. Молодые Араты обычно даже не способны летать, а вот более зрелые могут это делать. Стареют эти гуманоиды достаточно медленно. Порой могут прожить несколько сотен лет.
Жизнь:
Живут представители этой расы обычно небольшими обособленными общинами или племенами, являющимися вполне самодостаточными. У каждого поселения есть свой глава - самый сильный маг, прошедший особые испытания и доказавший, что он достоин подобной должности.
Магию Арат практикуют не только энергетическую, но и ритуальную и вербальную, хотя и в меньшей степени.
Представители этого народа верят в особых духов, обитающих в своём тайном мире, и даже активно с ними взаимодействуют.
К чужеземцам относятся с осторожностью, но без враждебности. Если гость окажется полезен общине, ему с радостью позволят остаться.
В Мире Магии представители этой расы появились достаточно давно - во времена Ассавии.
Отношения с другими расами:
Нейтралитет со всеми.
Примерный облик:
http://s1.uploads.ru/t/RufkN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0Wts8.jpg

Источник: раса придумана Линой, доработана Веноной

0

4

ДЕМОНЫ
Места обитания: иные измерения, в Мире Магии особых предпочтений нет
Предпочитаемые школы магии: Тьма, Сверхэнергии, за редким исключением не могут владеть Солнечным Светом и вообще имеют слабость к нему.
Предпочитаемое оружие: мечи, клинки, тесаки, всевозможные топоры
Описание внешности:
Достаточно сложно дать общее описание. Демоны могут обладать как внешностью, близкой к человеческой, так и выглядеть как настоящие адские чудовища. Всё зависит от происхождения и статуса каждого конкретного индивида.
Но, чаще всего это хорошо развитые физически гуманоиды средних габаритов, с темной кожей. Все представители этой расы имеет рога. Высшие представители расы обычно крылаты. Часто можно заметить хвосты и копыта. Зрачки у демонов обычно расположены вертикально, а иногда глаза и вообще не имеют.
Жизнь:
Демоны традиционно обитали в иных мирах, но часто появлялись и в Мире Магии. Обычно они живут в своих мирках (чистилищах, безднах и т.п.) кланами или семьями, все представители которых владеют той или иной магической дисциплиной - родовой. Часто демоны владеют ещё и ритуальной магией.
Так же Высшие часто способны управлять душами убитых врагов и использовать их в своих целях.
Главой клана является Демон-Владыка, или Архидемон. Ему подчиняются высшие демоны.
Низшие демоны как правило не развиты и не слишком разумны. Они существуют только для того, чтобы подчиняться Владыке и Высшим, и для того, чтобы воевать.
По природе своей представители этой расы достаточно жестоки и эгоцентричны. Любят воевать и получают от этого настоящее удовольствие.
Некоторое время были вынуждены повиноваться магам тьмы, но потом вышли из под контроля. Знамениты так же многочисленными попытками захватить Мир Магии.
Отношения с другими расами:
Плохие отношения со всеми. Хотя, в истории и бывали случаи, когда тот или иной клан заключал с кем-то союз.
Примерный облик:
http://s1.uploads.ru/t/bXaRu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M91Sh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Kz0ry.jpg

Источник: мифология. Хотя, такой образ демона сложился в Мире Магии в процессе игры.

0

5

ЛЮДИ
Места обитания: распространены по всему Миру Магии
Предпочитаемые школы магии: особых предпочтений нет
Предпочитаемое оружие: мечи, кинжалы, луки, арбалеты, топоры
Описание внешности:
Гуманоиды среднего роста и среднего телосложения. Кожа чаще всего светлая, хотя бывает и желтой, красной и коричневой. Волосы и глаза так же могут иметь различные оттенки.
В общем-то, все и так прекрасно знают, как выглядят люди.
В Мире Магии когда-то существовало множество различных народов людей, но постепенно они перемешались между собой и национальности уже не столь ярко выражены.
Жизнь:
Наверное, самый многочисленный народ.
Люди обычно живут сообща в городах или деревнях. У них вполне развито хозяйство и ремесло. А так же военное дело.
В плане магического развития особых предпочтений не имеют. Каждый человек волен сам выбрать подходящие ему дисциплины и развивать свои навыки.
Религия и культура во многом зависит от национальности человека. Хотя, в настоящее время и здесь появилась определённая свобода выбора.
Отношения с другими расами:
Издавна хорошие отношения с эльфами, громоскопами и нагами.
Примерный облик:

Источник: реальные наблюдения и история Мира Магии

0

6

РОАН (РОАНИТЫ)
Места обитания: Светлые края, равнины
Предпочитаемые школы магии: Свет, не могут владеть Тьмой и Смертью
Предпочитаемое оружие: палицы, булавы, цепы и прочие ударные оружия, которые делаются в виде небесных светил и считаются священными
Описание внешности:
Роаниты обычно не отличаются особенно высоким ростом или могучим телосложением. Кожа у них всегда светлая, иногда она может быть розоватой, желтоватой, а иногда и просто белой. Частично кожа у роанитов покрыта зеркальными пластинами - на ладонях, ступнях, спине, плечах и некоторых других участках тела, при помощи которых можно легко отражать, перенаправлять или поглощать природный свет. Последнее необходимо им не только в магических целях, но и для того, чтобы заряжать особые органы - ронки (небольшие твёрдые неорганические образования, находящиеся возле всех маноузлов). Если ронки заряжены, роанит способен пропустить энергии света по всему своему телу и заставить его светиться (что бывает очень важно, ибо роаниты крайне плохо переносят темноту), кроме того, благодаря ронкам эти гуманоиды способны создавать себе энергетические крылья и вообще лучше использовать магические способности.
Жизнь:
Роаниты прекрасно владеют всеми дисциплинами школы света - солнцем, луной и звездами, нейтрально относятся к другим магическим школам, за исключением тьмы (природная непереносимость) и иногда смерти (роаны считают совершенно недопустимым тревожить покой умерших и разводить нежить, и никогда не будут делать подобного сами).
По характеру роаниты обычно вполне дружелюбны. У них существует весьма строгая система моральных ценностей и нравственных норм, которая не позволяет им проявлять агрессию к кому-либо, за исключением случаев необходимой самообороны и защиты своей системы ценностей. Этикет, воспитание, манеры и принципы закладываются у роанитов с самого детства.
Обычно роаниты не стремятся к поддержанию контакта с другими расами, так же они не приемлют смешения с ними и рождения полукровок. Живут по принципу "Мы вас не трогаем, и вы нас, пожалуйста, тоже".
Живут роаниты обычно достаточно скромно, материальные ценности редко сильно интересуют этот народ - намного важнее моральные. У роанитов очень развита астрономия. Представители этой расы придают небесным светилам невероятно большое значение, и даже считают, что именно солнце, луна и звёзды указывают им жизненный путь, а принципы астрологии и систему зодиакальных созвездий даже изучаются в школах.
Народ возглавляет трио "Избранных" - посланники Солнца, Луны и Звезд. Трио "Избранных" действительно избирается на всенародных выборах каждые двенадцать лет или после смерти представителей трио.
Отношения с другими расами:
Неважные отношения с демонами, бонтарнами, безликими и вампирами, с остальными нейтралитет.
Примерный облик:

Источник: раса придумана Веноной, доработана Айрмагом

0

7

СЕМИБЭСТЫ (ПОЛУЗВЕРИ)
Места обитания: преимущественно леса
Предпочитаемые школы магии: Природа, так же часто владеют дисциплинами Духа, Крови и Звука
Предпочитаемое оружие: чаще всего предпочитают рукопашную схватку
Описание внешности:
Полугуманоиды-полуживотные. Возможен перевес в ту или иную сторону. Это может быть человек с крыльями или  волчьей головой и хвостом, а может быть огромный прямо ходящий ящер. Существует множество различных видов семибэстов, и все они выглядят по разному.
Жизнь:
Многие семибэсты, независимо от вида, обычно стараются быть ближе к природе и не слишком любят крупные города и цивилизацию. Животные и природа для них священны.
Так же образ жини часто обусловлен тем, с каким животным связан тот или иной представитель расы.
В Мире Магии издавна обитали акуилы (полуорлы), серпенты (полузмеи), мантисы (полубогомолы) и раттусы (полукрысы). Их иногда называют "четыре древние расы". Так же коренные жители мира Гнолли или гноллы (полугиены).
Представители иных видов встречаются не столь часто.
Отношения с другими расами:
Хорошие отношения с Раскфа. С остальными нейтралитет.
Примерный облик:

Источник: мифология, различные вселенные. Раса же семибэстов  выделена и доработана Айрмагом

0


Вы здесь » Мир Магии Бета » Каркас игры » Расы мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно